Курс Фоксфорд ментальная арифметика
🎓 Курс Фоксфорд ментальная арифметика для учителей. Что это такое и как записаться онлайн на сайте Foxford – подробная инструкция? ✅ Отзывы преподавателей.
Онлайн-школа Foxford – это образовательное учреждение нового формата, ориентированное на дистанционное обучение школьников и учителей. Здесь вы найдете курсы по основным школьным предметам (3-11 класс), а также программы повышения квалификации для преподавателей.
Обучение проводится по Скайпу, при этом записи занятий становятся доступными на сайте Фоксфорд сразу после их окончания. Также ученикам доступны теоретические материалы для самостоятельной подготовки и задачи.
Учителя в Foxford – это сильнейшие преподаватели ведущих российских ВУЗов (МГУ, МФТИ и других).
Курс ментальная арифметика в Фоксфорде основан на европейской методике KidsBrain, в основе которого лежит обучения устному счёту на счетах абак. Данный способ является стандартом обучения детей в Японии, Китае и других странах Азии. В ходе международных исследований была доказана его польза для развития межполушарного взаимодействия как когнитивной функции мозга.
По завершению обучения педагоги смогут организовывать увлекательные занятия, полезные не только для счета, но и для развития функций мозга.
В данный курс входят:
- Основы ментальной арифметики
- Основы визуализации
- Ментальный счет и другие темы
В конце занятий учащимся будет предложена контрольная работа. В случае набора более 50% баллов от общего их количества вы получите удостоверение от Фоксфорда.
Все участники получат электронный сертификат о прохождении курса.
Чтобы заказать занятия, перейдите на официальный сайт Foxford и кликните по кнопке «Записаться».
Затем вы перейдете на страницу с программой обучения, где можно ознакомиться с планом занятий, посмотреть записи уроков или прочитать теоретическую часть.
Для записи нажмите «Купить курс», после чего вы перейдете в «Корзину». Здесь можно добавить другие курсы или указать скидочный промо код.
Нажмите «Оплатить» и воспользуйтесь одним из предложенных методов.
0 комментариев